Прошу широко распространить пресс-релиз, разместить на информационных стендах, довести до сведения родителей(законных представителей) учащихся о проведении "горячей линии".

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7077

 

20 мая руководитель Рособрнадзора в ходе «горячей линии» ответит на вопросы о проведении ЕГЭ и ОГЭ в 2019 году

 

«Горячая линия», посвященная проведению государственной итоговой аттестации в 2019 году, пройдет в Ситуационно-информационном центре Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 20 мая в 11:00.

 

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и специалисты ведомства ответят на вопросы выпускников, их родителей и педагогов, касающиеся:

 

· организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9;

 

· изменений в процедуре проведения ЕГЭ в 2019 году;

 

· содержания экзаменационных материалов;

 

· особенностей проведения государственной итоговой аттестации для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья;

 

· процедуры апелляции и пересдачи ЕГЭ и ОГЭ.

 

В настоящее время уже принимаются вопросы:

- по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru

- на странице «ЕГЭ и ГИА» в социальных сетях

- по телефону «горячей линии» +7 495 984 89 19.

 

 

Начало мероприятия: 11:00 мск.

Адрес: г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. 16, 5 этаж.

Аккредитация СМИ по электронной почте press@obrnadzor.gov.ru
до 17:00 19 мая 2019 г.

Телефон для справок +7 (495) 608-61-77.

 

 

Приказ  "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его  проведении в 2019 году" (скачать)

Приказ "Об утверждении перечня мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края"  (скачать)

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора  № 189-1513  от 07.11.2018 г  "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"  (скачать)

ФИПИ: на ОГЭ с 2020 года будут ставить опыты и работать с приборами

http://ria.ru/sn_edu/20181024/1531366997.html

 

Круглый стол на тему: "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов" состоялся во вторник, 23 октября, в МИА "Россия сегодня".

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).



Разработчики документа сделали акцент на так называемый "системно-деятельностный подход". "Это значит, что центр тяжести при оценке учебных достижений школьников будет перенесен со знаний на умение их применять – определять, объяснять, рассуждать, аргументировать", – пояснила она.

В новой редакции стандарта заложено также понятие "метапредметные результаты". Это "некоторые универсальные умения, которые используются как в процессе обучения по любому предмету, так и в жизненной ситуации".



К примеру, смысловое чтение, умение использовать речевые средства в соответствии с конкретной коммуникативной задачей. Спикер уточнила, что новые модели контрольных измерительных материалов (КИМ) для ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе будут опубликованы в 2019 году.

Цифровая трансформация экономики требует как высококвалифицированных пользователей, не являющихся IT-специалистами, так и большого количества специалистов в области информационных технологий. "Мы старались в новой модели экзамена охватить оба этих сегмента", – сообщил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по информатике Сергей Крылов.



Выпускников основной школы ждут задания с установлением и объяснением причинно-следственных связей исторических событий, явлений, подбором фактов, на основе которых можно аргументировать ту или иную историческую оценку, составлением рассказа об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, рассказал заместитель руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории Игорь Артасов.

Напомнив, что обществознание как учебная дисциплина включает в себя базовые знания нескольких социально-гуманитарных наук – от социологии до правоведения и социальной психологии, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию Татьяна Лискова отметила, что "главная задача курса – социализация выпускника".



  • репродуктивных заданий мы уходим в сторону более творческих, предполагающих решение определенных практических задач, аргументацию своего отношения к социальным явлениям, опоры на личный опыт социальных взаимодействий. Стремимся, чтобы выпускники могли при изучении нашего учебного предмета получить знания, которые нужны им для жизни, а на нашем экзамене показать их", – пояснила она.

По словам руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике Марии Демидовой, в любом предмете есть научные факты. Вторая составляющая – знание, как эти факты добываются. "Понимание девятиклассниками того, как они получены, дает возможность оценить достоверность, а значит развить критическое мышление", – сказала она.

Вместе с тем появилась целая группа заданий, которые проверяют, могут ли выпускники пользоваться различными измерительными приборами, правильно снимать их показания.

Школьник, заканчивающий девятый класс, должен иметь представление о собственном организме. "Запрос на здоровье, на правильное питание, здоровый образ жизни — это сейчас запрос социальный", – отметил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии Валерьян Рохлов.

Одним из заданий блока "Человек и его здоровье" станет составление рациона питания и выводы по результатам. "Нам удалось в этой модели КИМ связать обычные расчеты с расширенной базой продуктов", – сообщил эксперт.Многие задания новой редакции ОГЭ предполагают работу с контекстом – вот как это выглядит на примере химии. Самый химически активный неметалл "фтор" в некоторых случаях трактуется как "разрушитель". С другой стороны, в рекламе нередко звучит фраза, что фтор – важнейший компонент зубных паст.



"Понимание, почему в разном контексте данное слово может иметь разное значение, проверяется в одном из первых заданий наших КИМ", – поделился руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии Дмитрий Добротин.

Впервые в экзаменационные материалы включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ – интернет-порталов, информагентств.

"Это можно охарактеризовать как оценку общегеографической грамотности выпускника", – пояснил ведущий научный сотрудник ФИПИ Вадим Барабанов. Данный вид грамотности подразумевает умение локализовать явление в пространстве, оценить его, а главное, использовать для решения не только учебных, но и практикоориентированных задач.

 

Приложение к письму Рособрнадзора  от 26.04.2018 № 10-268  (скачать)

(скачать)

Приказ Министерства образования и науки от 10 ноября 2017 года № 1097 "Об утверждении единого расписания и продолжительности  проведения основного государственного экзамена"(скачать)

Шкала перевода баллов в оценки  ОГЭ 2018 (скачать)

Приказ  Министерства образования и науки от 04.12.2017 г.  "Об утверждении перечня мест подачи заявлений на прохождение государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края на 2017-2018 уч.год"(скачать)

 

Приказ Управления образования от 18.09.2017 г. "Об утверждении плана мероприятий по организации подготовки и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Юсьвинского муниципального района в 2018 году"  (скачать)

Приказ  Министерства образования и науки  от 21.07.2017 г. "Об утверждении дорожной карты" (скачать)

О минимальных баллах ГИА в 2017 году   (скачать)

Приказ Министерства образования и науки "Об утверждении  списка специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ (скачать)

Приказ Министерства образования и науки  "Об утверждении списка технических специалистов пункта проведения государственной итоговой аттестации" (скачать)

Приказ Министерства образования и науки "Об утверждении расписания проведения государственной итоговой аттестации ООО"(скачать)

 

Приказ Министерства образования и науки от 9 января 2017 г. № 3 "О внесении изменения в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов в 2017 году" (скачать)

"Информационные материалы. Портал ГИА-9 http://http: gia.edu.ru/main/information_materials/posters/

Приказ о назначении ответственного за предоставление сведений для внесения в РИС  (скачать)

Приказ о проведении мониторинга качества образования (скачать)

О проведении тренировочных работ ГИА -9 2017 год (скачать)

Итоги проведения совещания под руководством заместителя председателя Правительства РФ О.Ю.Голодец (скачать)

Телефон доверия (информация скачать)

Центр занятости населения г.Кудымкара совместно с центром занятости населения Коми-Пермяцкого округа проводит Ярмарку учебных мест для учащихся 9-11 классов. В работе ярмарки примут участие представители учебных заведений высшего и среднего профессионального образования г.Перми, г.Кудымкара и Пермского края. Мероприятие состоится 10 февраля 2017 года с 11.00  до 14 часов в Культурно-деловом центре г.Кудымкара (ул.50 лет Октября, 12)

ППЭ- МБОУ "Юсьвинская средняя общеобразовательная школа имени народной артистки РФ Котельниковой А.Г."

код ППЭ-919

Рководитель ППЭ - Аникина Наталья Михайловна, учитель начальных классов

Ответственный за проведение и организацию государственной итоговой аттестации - Хорошева Евгения Александровна, заместитель заведующего отделом образования

Члены государственной экзаменационной комиссии - Хорошева Евгения Александровна, заместитель заведующего отделом образования

 

Приказ "Об утверждении плана подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Юсьвинского муниципального района в 2016-2017 учебном году (скачать)

 

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 22.11.2016 г. "Об утверждении перечня мест подачи заявлений на прохождение  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края в 2016-2017 учебном году (скачать)

 

Приказ отдела образования по подготовке к ГИА в 2017 году (скачать)

Формы заявлений об участии в ГИА -9 (ОГЭ) в 2017 году  (скачать)


ИТОГИ ГИА-9 за 2016 год (математика)     (русский язык)  (обществознание) (география)

Приказ "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации  от 25 декабря 2013 года № 1394"

 (скачать)

 

 

С 2016-2017 учебного года, основанием получения аттестата станет успешная сдача ГИА-9
по 4 учебным предметам – обязательным и по выбору.
 
В 2016-2017 учебном году в случае получения неудовлетворительных результатов
можно будет пересдать экзамен не более чем по двум учебным предметам
(из числа обязательных и предметов по выбору).
Обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 или получившие неудовлетворительные
результаты более чем по двум предметам или повторно не сдавшие один из
экзаменов в дополнительные сроки, смогут пересдать экзамены не ранее 1 сентября 2017 года
 
 

 

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (скачать)

 

 

Приказ Министерства образования и науки от 24 марта 2016 г. № 305 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки от 25 декабря 2013 г. № 1394" (скачать)

Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 г. №02-146 "О количестве сдаваемых предметов в IX классе"(скачать)

Приказ от 28 июня 2013 года № 491 "Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  и среднего общего образования"(скачать)

Приказ об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году (скачать)

Приказ Министерства образования и науки Пермского края об утверждении перечня мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края в 2016-2017 учебном году (скачать)

     (плакат ГИА-9)

Приказ о назначении ответственного за предоставление сведений в РИС (скачать)

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году (скачать)

Приказ "Об утверждении перечня пунктов проведения ГИА по образовательным программам ооо в Пермском крае"(скачать)

Приказ "Об утверждении Положения о деятельности предметных комиссий Пермского края, создаваемых для проверки экзаменационных работ в рамках проведения ГИА в 2017 году_(скачать)

Приказ "Об утверждении инструкции по организации обеспечения информационной безопасности при проведении ГИА по образовательным программам ооо в Пермском крае в 2017 году (скачать)

Приказ "Об  утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам  ооо в Пермском крае в 2017 году (скачать)

 

 

О минимальных баллах по ОГЭ (скачать)